Внимание! Весенние Акции:

Комплект: подрамник для Нивы «Комфорт плюс» и защита всего за 9 900 руб.

Подрамник для Нивы «Комфорт плюс» всего за 8 320 руб.

(предложение ограничено, действует до 10 мая 2018)

Кардан для Honda CR-V первого и второго поколения

Автомобиль Honda CR-V пользуется заслуженной народной любовью – даже 20 лет для этого автомобиля не возраст – были бы запчасти.
Но если свечи и прочие тормозные колодки найти не проблема, то с карданным валом все обстоит гораздо печальнее.
Оригинальный "хондовский" карданный вал по конструкции неразборный, вследствие чего его габариты плохо вписываются в массовую логистику транспортных перевозок. Соответственно и желающих возить его в Россию немного – получается дорого, и по их утверждениям, невыгодно. Хотя цены и так гуманными назвать трудно – от 45 до 120 тысяч рублей, в зависимости от аппетитов продавца.
Мы предлагаем другой  вариант решения этой проблемы  для автомобилей Honda CR-V.
По аналогии с оригинальным карданным валом, имеющим в своем составе 2 крестовины и ШРУС, наш карданый вал выполнен также с использованием 2 крестовин и плунжерного шарнира. Крестовины используются усиленные, от автомобиля ВАЗ-21213, ШРУС - типа трипод, собственной разработки (в настоящее время он используется во всех моделях наших валов). Конструкция вала позволяет при необходимости менять крестовины. Для продления срока службы изделия предусмотрена возможность шприцевания крестовин, ШРУС в дополнительной смазке не нуждается.
Карданный вал в сборе балансируется на заводе. Предусматривается возможность разборки карданного вала на 2 части для ремонта или транспортировки. На фланцах, соединяющих две части кардана в районе подвесного подшипника, имеются метки, обеспечивающие правильную сборку кардана. В случае независимой балансировки частей кардана метки могут отсутствовать.
Продукция сертифицирована
В настоящее время наиболее востребован карданный вал для автомобилей I поколения, выпускавшихся с 1995 по 2001 г. (по некоторым данным, окончательно выпуск автомобилей I поколения был прекращен только в сентябре 2002 г.).
Несмотря на многообразие модификаций - с правым и левым рулем, механической и автоматической трансмиссией и т.п.,- все автомобили, выпущенные в этот период времени, построены на единой платформе. Соответственно и карданный вал у них у всех одинаковый.
Кардан для автомобилей второго поколения, выпускавшихся с 2003 по 2006 год, отличается только местом расположения подвесного подшипника - в остальном он выглядит точно так же, как кардан первого поколения автомобилей Honda CR-V.

Обсуждение на форуме

Цена: 19 000 руб.
плюс доставка
Количество:

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Подождите... Кладем товар в корзину

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Минимальная сумма заказа - 0 руб.